Бизнесмены оплачивают лишь 10% стоимости рекламы
Предпринимателям Москвы было одобрено порядка пяти тысяч заявок на рекламу по льготной стоимости. Как сообщает заммэра Москвы Наталья Сергунина, субсидирование рекламных расходов является самым популярным запросом от бизнеса столицы.
— Программа по субсидированию стартовала в апреле. Всего за несколько месяцев ей воспользовались свыше 5 тыс. раз, — сказала вице-мэр.
Прием заявок от столичных бизнесменов продлен до конца августа текущего года. Рекламу по сниженной цене можно разместить на сервисах «Яндекса». К участию в программе приглашаются предприятия или индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Москве и имеющие офлайн-магазин или пункт самовывоза. Также заявки могут подать салоны красоты, автосервисы, кафе или любые другие точки продаж.
Свежие комментарии