Такие данные приводятся в исследовании покупательской активности Московского центра урбанистики и аналитической компании Habidatum
Московский центр урбанистики и аналитическая компания Habidatum совместно с ТАСС провели исследование покупательской активности в Москве на фоне ограничительных мер из-за распространения коронавируса. Как утверждают авторы исследования, наибольшее её снижение пришлось на центр города, а в лидеры по увеличению объёмов продаж вышли спальные районы — поселение Киевское в Новой Москве (62,2%), а также районы Бирюлево Западное (25,3%) и Алтуфьево (24,6%).
В своем анализе эксперты оценили покупательскую активность до введения режима самоизоляции — с 1 по 13 марта и после начала режима самоизоляции — с 1 по 13 апреля. Их интересовали общие траты горожан за день, ежедневное количество чеков в день, средний чек по «ячейкам» 250 на 250 м, на которые они для исследования условно поделили мегаполис.
— Данные предоставила IT-компания «Платформа ОФД» — крупнейший оператор фискальных данных России», — уточнил представитель Московского центра урбанистики.
Также, согласно исследованию, Алтуфьевский район вошёл в тройку лидеров по изменения объёмов продаж с марта по апрель наряду с районом Нагатино-Садовники и поселением Роговское. То есть в этот период покупатели стали больше тратить внутри районов — в локальных магазинах.
— В спальных районах наблюдается рост продаж и увеличение среднего чека. Это связано тем, что жители стали реже ходить в магазины, но при этом больше покупать впрок, — заключил руководитель Московского центра урбанистики Сергей Капков.
Он назвал такое поведение эталонным с точки зрения обеспечения безопасности себя и окружающих в период пандемии.
Напомним, в Москве с 29 марта действует режим самоизоляции. В городе не работают магазины, за исключением торгующих зоотоварами и товарами первой необходимости, закрыты кафе, спортзалы, салоны красоты, парки и другие объекты. Для поездок по городу на общественном транспорте, личном или служебном автомобиле нужен пропуск.
Свежие комментарии