На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АЛУФЬЕВО

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alix Aleksandrova
    Собянин заявил, что Моска мировой лидер по темпам улучшения городской среды. Еще бы - СТРАНА! МОСКВА! не мировой лиде...Собянин: Москва –...
  • Наталья Середа
    Что значит отмыли.Вандалов нашли, они все отмыли и оплатили штраф - кажется так должны звучать подобные новости.Лифт в доме на Ко...
  • ШКИПЕР
    А зачем Соловьёв приезжал на этот пункт ?Владимир Соловьев...

Объёмы продаж в Алтуфьеве увеличились почти на 25 процентов

Такие данные приводятся в исследовании покупательской активности Московского центра урбанистики и аналитической компании Habidatum

Московский центр урбанистики и аналитическая компания Habidatum совместно с ТАСС провели исследование покупательской активности в Москве на фоне ограничительных мер из-за распространения коронавируса. Как утверждают авторы исследования, наибольшее её снижение пришлось на центр города, а в лидеры по увеличению объёмов продаж вышли спальные районы — поселение Киевское в Новой Москве (62,2%), а также районы Бирюлево Западное (25,3%) и Алтуфьево (24,6%).

В своем анализе эксперты оценили покупательскую активность до введения режима самоизоляции — с 1 по 13 марта и после начала режима самоизоляции — с 1 по 13 апреля. Их интересовали общие траты горожан за день, ежедневное количество чеков в день, средний чек по «ячейкам» 250 на 250 м, на которые они для исследования условно поделили мегаполис.

— Данные предоставила IT-компания «Платформа ОФД» — крупнейший оператор фискальных данных России», — уточнил представитель Московского центра урбанистики.

Также, согласно исследованию, Алтуфьевский район вошёл в тройку лидеров по изменения объёмов продаж с марта по апрель наряду с районом Нагатино-Садовники и поселением Роговское. То есть в этот период покупатели стали больше тратить внутри районов — в локальных магазинах.

— В спальных районах наблюдается рост продаж и увеличение среднего чека. Это связано тем, что жители стали реже ходить в магазины, но при этом больше покупать впрок, — заключил руководитель Московского центра урбанистики Сергей Капков.

Он назвал такое поведение эталонным с точки зрения обеспечения безопасности себя и окружающих в период пандемии.

Напомним, в Москве с 29 марта действует режим самоизоляции. В городе не работают магазины, за исключением торгующих зоотоварами и товарами первой необходимости, закрыты кафе, спортзалы, салоны красоты, парки и другие объекты. Для поездок по городу на общественном транспорте, личном или служебном автомобиле нужен пропуск.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх