В столице формируется принцип клиентоцентричности
Многие сферы жизни Москвы затронуты пандемией, однако это не должно мешать оказанию плановой медицинской помощи горожанам. Об этом сообщила заммэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
Власти столицы продолжают внедрять технологию клиентоориентированности во все социальные сферы города.
— Москва далеко продвинулась в создании клиентоцентричности. Мы создали философию искреннего сервиса. И центры госуслуг смогли получить искреннее уважение и любовь москвичей, — сказала Ракова в интервью ТАСС.
В настоящее время в Москве внедряется проект, согласно которому работники МФЦ выполняют функцию администраторов поликлиники. Если эксперимент будет успешным, то сотрудники МФЦ станут эмиссарами по продвижению клиентоориентированного сервиса и в другие социальные услуги.
Свежие комментарии