На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АЛУФЬЕВО

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alix Aleksandrova
    Собянин заявил, что Моска мировой лидер по темпам улучшения городской среды. Еще бы - СТРАНА! МОСКВА! не мировой лиде...Собянин: Москва –...
  • Наталья Середа
    Что значит отмыли.Вандалов нашли, они все отмыли и оплатили штраф - кажется так должны звучать подобные новости.Лифт в доме на Ко...
  • ШКИПЕР
    А зачем Соловьёв приезжал на этот пункт ?Владимир Соловьев...

Заммэра Москвы Анастасия Ракова: мы создали философию искреннего сервиса

Заммэра Москвы Анастасия Ракова: мы создали философию искреннего сервиса. Фото М. Денисова. Mos.ru

В столице формируется принцип клиентоцентричности

Многие сферы жизни Москвы затронуты пандемией, однако это не должно мешать оказанию плановой медицинской помощи горожанам. Об этом сообщила заммэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

Власти столицы продолжают внедрять технологию клиентоориентированности во все социальные сферы города.

— Москва далеко продвинулась в создании клиентоцентричности. Мы создали философию искреннего сервиса. И центры госуслуг смогли получить искреннее уважение и любовь москвичей, — сказала Ракова в интервью ТАСС.

В настоящее время в Москве внедряется проект, согласно которому работники МФЦ  выполняют функцию администраторов поликлиники. Если эксперимент будет успешным, то сотрудники МФЦ станут эмиссарами по продвижению клиентоориентированного сервиса и в другие социальные услуги.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх