На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АЛУФЬЕВО

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alix Aleksandrova
    Собянин заявил, что Моска мировой лидер по темпам улучшения городской среды. Еще бы - СТРАНА! МОСКВА! не мировой лиде...Собянин: Москва –...
  • Наталья Середа
    Что значит отмыли.Вандалов нашли, они все отмыли и оплатили штраф - кажется так должны звучать подобные новости.Лифт в доме на Ко...
  • ШКИПЕР
    А зачем Соловьёв приезжал на этот пункт ?Владимир Соловьев...

Жителей Алтуфьева просят проголосовать за создание прогулочного парка в воздухе на ВДНХ

В проекте «Активный гражданин» началось новое голосование, в котором москвичи выскажут свое мнение о создании на северо-востоке столицы первого в России прогулочного парка в воздухе.


Такой парк может появиться на эстакаде Московского монорельса. На высоте шести метров над землей предлагают сделать зону с цветниками, аллеями, кафе, прогулочным маршрутом и беговой дорожкой (свыше четырех километров).

Сохранят несколько вагонов и историческую конструкцию монорельса, укрепят несущие конструкции и обновят инженерные коммуникации.
Территория будет хорошо освещена, для безопасности установят ограждения и систему видеонаблюдения, ограничат доступ на самокатах.


Монорельс в Москве открыли в ноябре 2004 года. Со временем транспортный каркас города заметно изменился, и он не смог стать полноценной частью инфраструктуры.


Технология, когда-то считающаяся передовой, устарела. Закольцованная ветка не была технически связана с линиями метро, не было возможности быстро пересесть на станции Московского центрального кольца или Московских центральных диаметров. Монорельс не получил широкой популярности у горожан, он давно перестал полноценно выполнять транспортную функцию. За последние 10 лет поток пассажиров сократился в 10 раз, а интервалы движения выросли до 30 минут. Сегодня монорельсом пользуются в среднем менее двух тысяч пассажиров в сутки, из них большая часть — это туристы. Для сравнения: пассажирами канатной дороги на Воробьевых горах ежедневно становятся около восьми тысяч человек.

Ссылка на первоисточник
наверх