
Завершилась офлайн-часть переговоров
Восемнадцать компаний Москвы заключили контракты на общую сумму 100 млн долларов США, представив свои проекты на международном рынке аудиовизуального контента MIPCOM. Об этом информирует заммэра Москвы Наталья Сергунина.
В этом году мероприятие проводилось в гибридном формате: офлайн-часть проходила с 11 по 14 октября в Каннах, а переговоры в онлайн-режиме продолжатся до конца ноября на цифровой платформе кинорынка.
— Московский экспортный центр третий год подряд поддерживает участие киностудий города в главных отраслевых форумах, — заявила Сергунина.
Отметим, что контракты подписаны с байерами из Великобритании, Швейцарии, Италии и многих других стран мира. По итогам прошлого года на кинокомпании и студии анимации Москвы пришлось 70% выручки всех российских предприятий в данной сфере.
Свежие комментарии