На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АЛУФЬЕВО

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alix Aleksandrova16 августа, 11:14
    Собянин заявил, что Моска мировой лидер по темпам улучшения городской среды. Еще бы - СТРАНА! МОСКВА! не мировой лиде...Собянин: Москва –...
  • Наталья Середа6 июля, 17:41
    Что значит отмыли.Вандалов нашли, они все отмыли и оплатили штраф - кажется так должны звучать подобные новости.Лифт в доме на Ко...
  • ШКИПЕР6 апреля, 18:11
    А зачем Соловьёв приезжал на этот пункт ?Владимир Соловьев...

В сервисе «Электронный дом» для жителей Алтуфьева появятся новые функции

В этом году цифровую платформу ждет обновление, благодаря которому управлять своим домом жителям Алтуфьева станет еще легче. Об этом сообщила заммэра Наталья Сергунина.

— За прошлый год с помощью платформы горожане организовали больше 350 общих собраний собственников и две тысячи опросов. Недавно в “Электронном доме” появился новый раздел — карта подключенных домов.

Здесь можно найти свой адрес, посмотреть, кто из соседей уже зарегистрирован, узнать о проводимых опросах, — рассказала Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.

По ее словам, в этом году «Электронный дом» ожидает ряд обновлений. В частности, будет усовершенствована система отправки обращений граждан в Мосжилинспекцию, Фонд капитального ремонта, префектуры и управы, что дополнительно упростит взаимодействие с этими организациями.

Одна из самых востребованных услуг сервиса — возможность сообщить о неполадках в квартире, в подъезде или во дворе. Еженедельно через «Электронный дом» в единый диспетчерский центр и на портал «Наш город» поступает около 3,5 тысячи заявок.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх