
На сайте усовершенствовали систему подачи жалоб
Функционал портала «Наш город» стал удобнее. Также на сайте для удобства жителей Москвы были открыты новые темы, благодаря чему стало проще сообщать о проблемах. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
— Мы упростили механику отправки обращений и в целом расширили возможности портала, уточнила вице-мэр.
По словам заммэра, теперь жители, использующие портал, могут сами предлагать темы для добавления в основной набор задач «Нашего города». Все идеи пользователей будут рассмотрены.
На сайте действует многоуровневая система обработки жалоб, за которыми следят органы исполнительной власти Москвы. Они отвечают за устранение конкретных нарушений. Решить все вопросы органы обязаны за восемь рабочих дней.
Свежие комментарии