На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АЛУФЬЕВО

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alix Aleksandrova
    Собянин заявил, что Моска мировой лидер по темпам улучшения городской среды. Еще бы - СТРАНА! МОСКВА! не мировой лиде...Собянин: Москва –...
  • Наталья Середа
    Что значит отмыли.Вандалов нашли, они все отмыли и оплатили штраф - кажется так должны звучать подобные новости.Лифт в доме на Ко...
  • ШКИПЕР
    А зачем Соловьёв приезжал на этот пункт ?Владимир Соловьев...

Наталья Сергунина: Портал «Наш город» стал еще удобнее для москвичей

Наталья Сергунина: Портал «Наш город» стал еще удобнее для москвичей. Фото: mos.ru

На сайте усовершенствовали систему подачи жалоб

Функционал портала «Наш город» стал удобнее. Также на сайте для удобства жителей Москвы были открыты новые темы, благодаря чему стало проще сообщать о проблемах. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.

— Мы упростили механику отправки обращений и в целом расширили возможности портала, уточнила вице-мэр.

По словам заммэра, теперь жители, использующие портал,  могут сами предлагать темы для добавления  в основной набор задач «Нашего города». Все идеи пользователей будут рассмотрены.

На сайте действует многоуровневая система обработки жалоб, за которыми следят органы исполнительной власти Москвы. Они отвечают за устранение конкретных нарушений.  Решить все вопросы органы обязаны за восемь рабочих дней.

Ссылка на первоисточник
наверх