На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АЛУФЬЕВО

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alix Aleksandrova16 августа, 11:14
    Собянин заявил, что Моска мировой лидер по темпам улучшения городской среды. Еще бы - СТРАНА! МОСКВА! не мировой лиде...Собянин: Москва –...
  • Наталья Середа6 июля, 17:41
    Что значит отмыли.Вандалов нашли, они все отмыли и оплатили штраф - кажется так должны звучать подобные новости.Лифт в доме на Ко...
  • ШКИПЕР6 апреля, 18:11
    А зачем Соловьёв приезжал на этот пункт ?Владимир Соловьев...

Собянин сообщил о развитии пассажирских сервисов метрополитена

Собянин сообщил о развитии пассажирских сервисов метрополитена. Фото: Ю. Иванко mos.ru

Теперь с метро звучит музыка

В Москве постоянно внедряются новые сервисы для пассажиров метрополитена. Об этом в блоге на своем сайте сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

«Чтобы время в пути пролетало быстрее, а поездки не отнимали много сил, Московский метрополитен постоянно внедряет новые сервисы для пассажиров», — написал Собянин.

Напомним, внедрение пассажирских сервисов в столичном метро была начата в текущем году. По словам мэра, жители Москвы проводят до десяти дней в год в поездках в вагонах и на станциях подземки.

Одним из самых популярных сервисом, по мнению Собянина, стала карта «Тройка», которая позволила значительно сократить очереди в билетные кассы. За восемь лет в Москве было продано 36 миллионов карт, с их помощью совершается более 90 процентов поездок.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх