
Достигнуты соглашения с партнерами из 20 стран мира
Почти триста сорок проектов представили 80 компаний из Москвы на международном кинорынке Key Buyers Event, работающем в онлайн-формате. Об этом информирует заммэра Москвы Наталья Сергунина.
Мероприятие проходило 8 по 13 июня 2021 года на специально созданной цифровой платформе.
В этот раз Key Buyers Event: digital собрал 1600 участников из десятков стран мира, в том числе таких крупных игроков кинорынка как Netflix, Apple, BBC Studios.Сергунина рассказала об итогах онлайн-рынка аудиовизуального контента и столичных компаниях, участвовавших в нем:
— Вместе они представили потенциальным покупателям и партнерам 339 проектов — художественные и документальные фильмы, сериалы и анимацию.
Произведенные в Москве кинопродукты увидят зрители из 20 стран мира, отметила вице-мэр.
Свежие комментарии