
С момента запуска нового раздела сайт МосМетро посетили более 1,5 млн. человек
В Департаменте транспорта Москвы сообщили о том, что посещение сайта «Метро Москвы» выросло на 12% с момента запуска МЦД-1 и МЦД-2.
А в августе прошлого года был запущен раздел МЦД на сайте МосМетро. И самыми востребованными разделами стали тарифный калькулятор, форма обратной связи и запись на бесплатные экскурсии в павильон МЦД в Москве.
— Мы постоянно ведём статистику, чтобы понимать и совершенствовать самые часто используемые сервисы среди пассажиров, — сказали в пресс-службе Департамента транспорта Москвы.
Также на сайте МосМетро жители и гости столицы могут оставить свои предложения по улучшению работы Московских центральных диаметров.
Свежие комментарии