На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АЛУФЬЕВО

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alix Aleksandrova
    Собянин заявил, что Моска мировой лидер по темпам улучшения городской среды. Еще бы - СТРАНА! МОСКВА! не мировой лиде...Собянин: Москва –...
  • Наталья Середа
    Что значит отмыли.Вандалов нашли, они все отмыли и оплатили штраф - кажется так должны звучать подобные новости.Лифт в доме на Ко...
  • ШКИПЕР
    А зачем Соловьёв приезжал на этот пункт ?Владимир Соловьев...

Рынки «Москва — на волне» готовят праздничную акцию ко Дню рыбака

День рыбака ежегодно отмечается каждое второе воскресенье июля. Специально к празднику, который в этом году пройдет 13 июля, на рыбных рынках «Москва — на волне» подготовили особое предложение.

В честь праздника на рыбных рынках в районах Митино и Косино-Ухтомский 13 июля посетители могут получить разово на один чек скидку до 15 процентов на весь ассортимент.

Чтобы воспользоваться предложением, необходимо «поймать» специальную картонную рыбку, количество которых ограничено. Скидка действует до 20 июля и не суммируется со скидками по другим акциям.

Кроме того, на рынке в Митине перед гостями выступит победитель профессионального турнира по рыбной ловле, прошедшего в рамках фестиваля «Москва — на волне. Рыбная неделя». Занявшая первое место в номинации «Самая большая рыба» Юлия Манина расскажет, где в столице и Подмосковье можно порыбачить и на какую наживку клюет та или иная рыба, а также поделится тонкостями выбора снастей. Встреча пройдет 13 июля на сцене рынка по адресу: Дубравная улица, дом 51, строение 1, этаж 3. Начало в 13:00.

Рыбный рынок «Москва — на волне» открылся в районе Косино-Ухтомский в ноябре 2023 года, а в Митине — в сентябре 2024-го. Площадь каждого составляет несколько тысяч квадратных метров. С момента открытия их посетили два миллиона человек, было продано около 1,5 тысячи тонн продукции. Кроме торговых рядов, на рынках есть зоны хранения с разными температурными режимами, фудкорты и студии мастер-классов. На месте также работают лаборатории, проверяющие качество всей реализуемой продукции.

Ссылка на первоисточник
наверх