Власти города уделяют особое внимание туристической отрасли
Во время пандемии в Москве проведено более 70 онлайн-мероприятий для туристической отрасли столицы. Как сообщали заммэра Москвы Наталья Сергунина, общая аудитория всех экспертных и образовательных проектов в сфере туризма с конца марта достигла двадцати пяти тысяч участников.
— Вместе с профессиональным сообществом за три последних месяца проведено больше 70 отраслевых событий, — уточнила Сергунина.
В мероприятиях приняли участие специалисты из Москвы и еще трех десятков российских регионов, а также из семи иностранных государств, включая Францию, Испанию и Корею.
Одним из самых масштабных проектов стала «Неделя Москвы» на онлайн-выставке «Знай наше: 2020», посвященной российскому туризму.
Свежие комментарии