Продукция будет предлагаться покупателям логотипом Made in Moscow
В Москве начался отбор участников для новой программы по размещению в магазинах дьюти-фри товаров столичных производителей. Как сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина, проект организован Московским экспертным центром. Товары будут продаваться в аэропортах с логотипом Made in Moscow.
— Размещение товаров на такой площадке говорит о высоком качестве продукции и будет полезно не только с точки зрения продаж, но и маркетингового продвижения, — уточнила Сергунина.
Согласно информации, предоставленной организаторами программы, подать заявку на участие можно на сайте МЭЦ до 15 декабря текущего года. Товары участников станут более узнаваемыми благодаря тому, что услугами аэропортов пользуются представители международного бизнеса.
Свежие комментарии