На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АЛУФЬЕВО

14 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alix Aleksandrova
    Собянин заявил, что Моска мировой лидер по темпам улучшения городской среды. Еще бы - СТРАНА! МОСКВА! не мировой лиде...Собянин: Москва –...
  • Наталья Середа
    Что значит отмыли.Вандалов нашли, они все отмыли и оплатили штраф - кажется так должны звучать подобные новости.Лифт в доме на Ко...
  • ШКИПЕР
    А зачем Соловьёв приезжал на этот пункт ?Владимир Соловьев...

Москвичи могут передать жалобы на самочувствие перед приемом через робота по телефону

Москвичи могут передать жалобы на самочувствие перед приемом через робота по телефону. Фото: М. Денисов mos.ru

Сервис пока работает в тестовом режиме

На официальном сайте мэра Москвы сообщается, что горожане при помощи голосового помощника могут передать жалобы на свое самочувствие еще до посещения врача. Это можно сделать по телефону перед приемом в поликлиниках Москвы.

— Единая цифровая платформа здравоохранения сегодня выступает фундаментом для внедрения умных решений и сервисов, которые позволяют предоставлять москвичам более качественные медицинские услуги, — уточнила заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

Чат-бот на базе искусственного интеллекта был запущен в феврале текущего года. Ссылку на форму опроса пациенты  получают по SMS или через push-уведомление.

Важно отметить, что пока проект работает  в пилотном режиме на базе столичных поликлиник №2, 8, 68 и 191, а также консультативно-диагностической поликлиники №121.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх