Сервис пока работает в тестовом режиме
На официальном сайте мэра Москвы сообщается, что горожане при помощи голосового помощника могут передать жалобы на свое самочувствие еще до посещения врача. Это можно сделать по телефону перед приемом в поликлиниках Москвы.
— Единая цифровая платформа здравоохранения сегодня выступает фундаментом для внедрения умных решений и сервисов, которые позволяют предоставлять москвичам более качественные медицинские услуги, — уточнила заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
Чат-бот на базе искусственного интеллекта был запущен в феврале текущего года. Ссылку на форму опроса пациенты получают по SMS или через push-уведомление.
Важно отметить, что пока проект работает в пилотном режиме на базе столичных поликлиник №2, 8, 68 и 191, а также консультативно-диагностической поликлиники №121.
Свежие комментарии