На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АЛУФЬЕВО

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alix Aleksandrova
    Собянин заявил, что Моска мировой лидер по темпам улучшения городской среды. Еще бы - СТРАНА! МОСКВА! не мировой лиде...Собянин: Москва –...
  • Наталья Середа
    Что значит отмыли.Вандалов нашли, они все отмыли и оплатили штраф - кажется так должны звучать подобные новости.Лифт в доме на Ко...
  • ШКИПЕР
    А зачем Соловьёв приезжал на этот пункт ?Владимир Соловьев...

Активные граждане выбирают лучший фестиваль этого года

Активный гражданин. Фото из открытого источника

В 19 раз отели, рестораны, туристические компании и фестивальные площадки сразятся за туристический «оскар» столицы

Участники проекта «Активный гражданин» стали судьями одной из номинаций премии. В новом голосовании  решается, какой фестиваль стал лучшим в этом году.

Участники проекта «Активный гражданин» вот уже третий раз становятся членами экспертной комиссии конкурса.

В новом голосовании можно выбрать лучшее мероприятие под открытым небом. Среди конкурсантов представлены фестивали «Спасская башня», «Путешествие в Рождество», «Круг света», «Ростех» и «Времена и эпохи». Выбрать лучший можно перейдя по ссылке https://ag.mos.ru/p/5290.

В прошлые года горожане признавали победителями ВДНХ в номинации «Лучший объект экскурсионного и туристического показа» и «Круг света» в номинации «Лучший фестиваль».

«Путеводная звезда» — премия, которую вручают лучшим предприятиям туристической и гостиничной индустрии Москвы. Она была учреждена Комитетом по туризму в 1999 году с целью повышения качества туристического и экскурсионного сервиса, гостиничного обслуживания, формирования положительного имиджа столицы России как мирового туристического центра. Лучших выбирают по данным мировых систем бронирования, отзывам из социальных сетей и выводам профессионалов в области, например, Ассоциации консьержей «Золотые ключи». Победителями премии в разные годы становились такие символы столицы, как гостиница «Метрополь», гостиница «Украина», Русское географическое общество, Флотилия «Рэдиссон Ройал» и другие московские бренды.

Ссылка на первоисточник
наверх