
Власти столицы оказывают производителям разные виды поддержки – от рекламы до выставок
Участниками программы “Сделано в Москве” за год стали три тысячи брендов. Как сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале, главная задача обновленной программы – продвижение локальных брендов, расширение рынка сбыта.
Власти столицы оказывают производителям разные виды поддержки – от рекламы до выставок. По словам Собянина, всех производителей можно найти на платформе сделановмоскве.рф.
«За год онлайн-шоурум посетили больше 2 млн уникальных покупателей. Брендированные витрины появились на Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете», – проинформировал Сергей Собянин.
Принять участие в программе могут предприниматели Москвы, специализирующиеся в любов виде бизнеса, а также самозанятые. К ней присоединились также завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский».В дальнейшем планируется выйти в крупные торговые сети и открыть собственные магазины под названием «Сделано в Москве».
Свежие комментарии