На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АЛУФЬЕВО

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alix Aleksandrova
    Собянин заявил, что Моска мировой лидер по темпам улучшения городской среды. Еще бы - СТРАНА! МОСКВА! не мировой лиде...Собянин: Москва –...
  • Наталья Середа
    Что значит отмыли.Вандалов нашли, они все отмыли и оплатили штраф - кажется так должны звучать подобные новости.Лифт в доме на Ко...
  • ШКИПЕР
    А зачем Соловьёв приезжал на этот пункт ?Владимир Соловьев...

Собянин: За год участниками программы «Сделано в Москве» стали 3 тыс брендов

Власти столицы оказывают производителям разные виды поддержки – от рекламы до выставок

Участниками программы “Сделано в Москве” за год стали три тысячи брендов. Как сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале, главная задача обновленной программы – продвижение локальных брендов, расширение рынка сбыта.

 

Власти столицы оказывают производителям разные виды поддержки – от рекламы до выставок. По словам Собянина, всех производителей можно найти на платформе сделановмоскве.рф. 

«За год онлайн-шоурум посетили больше 2 млн уникальных покупателей. Брендированные витрины появились на Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете», – проинформировал Сергей Собянин.

Принять участие в программе могут предприниматели Москвы, специализирующиеся в любов виде бизнеса, а также самозанятые. К ней присоединились также завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский».В дальнейшем планируется выйти в крупные торговые сети и открыть собственные магазины под названием «Сделано в Москве».

Ссылка на первоисточник
наверх