На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АЛУФЬЕВО

14 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alix Aleksandrova
    Собянин заявил, что Моска мировой лидер по темпам улучшения городской среды. Еще бы - СТРАНА! МОСКВА! не мировой лиде...Собянин: Москва –...
  • Наталья Середа
    Что значит отмыли.Вандалов нашли, они все отмыли и оплатили штраф - кажется так должны звучать подобные новости.Лифт в доме на Ко...
  • ШКИПЕР
    А зачем Соловьёв приезжал на этот пункт ?Владимир Соловьев...

Акселератор креативных индустрий Created in Moscow заработал в столице

На адрес организаторов пришло более четырех сотен заявок

Образовательная программа для представителей креативных индустрий стартовала в Москве. Совершенно бесплатно предприниматели и сотрудники компаний смогут получить знания, которые помогут им вывести на новый уровень свой продукт, повысить выручку. Полезен данный акселератор будет для тех, кто трудится в шести креативных сферах: мода, архитектура, медиа, технологии, музыка и исполнительское искусство.

— На участие в обучающей программе подано более 400 заявок. Самым популярным стал трек Fashion & Design («Мода и дизайн»), на него поступило более 230 заявок, — поведал глава Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.

Акселератор рассчитан на три недели, мероприятия в онлайн-формате пройдут с 24 июня по 31 августа, открытые сессии продлятся до 26 июня. Всего запланировано более 25 мероприятий на востребованные предпринимателями темы. Участникам расскажут об этапах и нюансах развития в креативной среде, основах технологического предпринимательства и эффективного нетворкинга, формулировании и проверке бизнес-гипотезы для снижения рисков, а также анализе целевой аудитории. Зарегистрироваться для участия в программах нужно заранее.

Среди спикеров — ученые с мировыми именами, а также практики с успешными проектами в сфере креативных индустрий. Например, Ричард Флорида, американский экономист, профессор Торонтского университета, автор теории креативного класса. Из российских специалистов обещано участие Михаила Ильичева, генерального директора аудиосервиса «СберЗвук», Лидии Агеевой, модного эксперта и корреспондента парижского Elle, Harper’s Bazaar, Grazia и «Коммерсантъ Style» и других.

Напомним, программа Created in Moscow ориентирована на компании, индивидуальных предпринимателей, а также команды более чем из двух человек. За каждой группой будет закреплен квалифицированный наставник, будет оказываться консультационная, информационная и менторская поддержка, а также системная помощь в запуске продаж.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх