На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АЛУФЬЕВО

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alix Aleksandrova16 августа, 11:14
    Собянин заявил, что Моска мировой лидер по темпам улучшения городской среды. Еще бы - СТРАНА! МОСКВА! не мировой лиде...Собянин: Москва –...
  • Наталья Середа6 июля, 17:41
    Что значит отмыли.Вандалов нашли, они все отмыли и оплатили штраф - кажется так должны звучать подобные новости.Лифт в доме на Ко...
  • ШКИПЕР6 апреля, 18:11
    А зачем Соловьёв приезжал на этот пункт ?Владимир Соловьев...

Ребёнок идёт в первый класс? Пересмотрите домашнее меню

Еда. Фото: pixabay.com

Жительница Алтуфьева Екатерина Позднякова делится своей версией того, почему при поступлении в школу у некоторых детей возникают проблемы с питанием, и предлагает своё решение.

Когда сын пошёл в первый класс, кое-что я уже знала об особенностях школьного питания. На первом родительском собрании нам рассказали, что режим питания учеников тщательно продуман, рационы сбалансированы по калориям и основным полезным веществам, 24-дневное меню довольно разнообразно.

В начальной школе для детишек накрывают столы, а классный руководитель обязательно сопровождает их к завтраку и обеду, поскольку в этом возрасте контроль взрослого необходим.

Но меня стало настораживать, что сама еда не всегда нравилась ребёнку. Поэтому я с большим интересом согласилась поучаствовать в дегустации блюд от комбината питания, который обеспечивает сырьём и горячими рационами образовательные учреждения Северо-Восточного административного округа.

Предложенная на дегустации еда была тушёной, варёной, неострой, с небольшим количеством соли и жиров — словом, комфортной для детского пищеварения. Специалисты комбината рассказали, что технология детской кухни учитывает два основных момента: сохранение полезных веществ и безопасность. Например, тепловой обработке подвергаются масло, сметана, творог. Вкус блюд меня тоже не разочаровал.

Убедившись, что на организаторов питания можно положиться, я начала пересматривать пищевые привычки дома. Стала чаще предлагать ребёнку разные виды каш, супов, тушёные овощи. Ввела нетипичные блюда: печень, сырники, винегрет, компот. Полезную еду мы стали готовить вместе с сыном, играя в поваров. Я постоянно рассказывала о пользе здоровых блюд и вреде фаст-фуда, подыскивала научную информацию.

И, конечно, показывала личный пример — без него никакие слова не подействуют. Поэтому такая перестройка оказалась полезна всей семье.

И вот к концу первой четверти мой ученик стал питаться в школе с большим интересом, а во второй — завтракал и обедал с удовольствием! Ребёнок активен, в отличном настроении и хорошо учится.

Теперь я убеждена, что есть серьёзная проблема в несовпадении подходов к питанию в школе и дома. Фаст-фуд, снеки прочно вошли в «домашнее» меню многих семей. Дело не только в бесполезности этих «вкусняшек» с пищевой точки зрения. Опасность в том, что постепенно из рациона вытесняется здоровая пища — она кажется невкусной, пресной. Отношение к школьной еде на этом фоне будет резко негативным. Неудивительно, что первоклашки испытывают стресс, получая в столовой блюда, которых мама никогда не готовит.

Успехи учеников в школе во многом зависят от того, насколько рационально их питание. Поэтому мы, родители, должны помочь детям адаптироваться к школьному меню. Ведь если ребёнок будет получать норму полезных веществ и энергии с пищей, то осваивать новые знания ему будет легко и интересно.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх