Всего на портале более 20 услуг и сервисов
В первой половине текущего года предприниматели Москвы порядка 26 тысяч раз воспользовались онлайн-продуктами для малого бизнеса. Их организацией занимался портал ГБУ «Малый бизнес Москвы», подведомственный департаменту предпринимательства и инновационного развития столицы.
— Представленные сервисы и услуги упрощают ведение бизнеса в Москве и способствуют его эффективному развитию, — отметила заместитель мэра столицы Наталья Сергунина.
К примеру, бизнесмены могут дистанционно подать заявку на подготовку документов для регистрации компании, найти помещение, подобрать франшизу.
Сейчас на портале mbm.mos.ru предпринимателям доступно более двадцати онлайн-услуг и сервисов. Самыми востребованными в 2021 году стали «Интерактивный помощник» и «Проверка контрагентов», каждым из которых воспользовались 5,1 тыс. раз.
Свежие комментарии