Ознакомиться с мерами поддержки предпринимателей можно на портале cashback.moscow.business
Участие в совместной программе властей Москвы и «Яндекса» приняли свыше 13 тысяч столичных предпринимателей. Об этом сообщили в пресс-службе департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы, ссылаясь на слова заммэра столицы Натальи Сергуниной.
Важно отметить, что программа была запущена весной и завершилась в конце октября текущего года.
— Программа была принята властями Москвы как дополнительная мера поддержки на фоне пандемии. Благодаря проекту представители малого бизнеса могли размещать рекламу в сервисах IТ-гиганта за 10% от ее стоимости, — говорится в сообщении.
Воспользоваться субсидией, по словам вице-мэра, могли зарегистрированные в Москве предприятия или ИП, имеющие офлайн-магазин или пункт самовывоза. Они могли размещать свою рекламу с 90% скидкой в течение двух месяцев.
Свежие комментарии