На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АЛУФЬЕВО

14 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alix Aleksandrova
    Собянин заявил, что Моска мировой лидер по темпам улучшения городской среды. Еще бы - СТРАНА! МОСКВА! не мировой лиде...Собянин: Москва –...
  • Наталья Середа
    Что значит отмыли.Вандалов нашли, они все отмыли и оплатили штраф - кажется так должны звучать подобные новости.Лифт в доме на Ко...
  • ШКИПЕР
    А зачем Соловьёв приезжал на этот пункт ?Владимир Соловьев...

Власти Москвы отметили эффективность портала «Наш город» как инструмента для контроля за городской инфраструктурой

С помощью сайта решаются сотни тысяч и даже миллионы проблем

Портал «Наш город» работает для москвичей уже без малого 10 лет. За это время горожанам с его помощью удалось решить более пяти миллионов проблем. Чаще всего жители мегаполиса обращаются по поводу неисправного освещения (250 тысяч заявок), ненадлежащей уборки дворов (более 600 тысяч заявок) или плохого состояния дорог (290 тысяч заявок). Кроме того, москвичи обращаются по вопросам отсутствия травяного покрова, вытоптанных или нескошенных газонов, а также неубранного сухостоя (более 40 тысяч обращений только в этом году, что почти в полтора раза больше, чем за аналогичный период прошлого года). Портал позволяет не только сообщать о нарушениях, но и контролировать их устранение, проведение необходимых ремонтных мероприятий, а также оценивать работу учреждений.

Стоит также отметить, что в 2020 году количество обращений увеличилось за счет подключения территорий Новой Москвы. На портале регистрируются все новые и новые пользователи, показатели по этому округу активно растут. Специалисты формируют дополнительные тематические разделы для обращений жителей ТиНАО.

«Наша команда постоянно работает над улучшением портала, в этом году мы полностью обновим его и мобильное приложение, чтобы сделать возможность отправки сообщения максимально простой и удобной, и увеличим количество доступных тем, которые можно будет решить с помощью портала», — рассказал руководитель ГКУ «Новые технологии управления» Александр Пищелко.

На портале «Наш город» действует многоуровневая система обработки жалоб. Это позволяет в автоматическом режиме определить организацию, которая ответственна за решение проблемы. Ответ москвичи должны получить в течение восьми рабочих дней. Обычно проблемы решаются быстрее — половину нарушений устраняют всего за 2 дня.

Практически на всей городской территории доступен мобильный интернет и действует более 20 тысяч точек бесплатного Wi-Fi. Воспользоваться популярными электронными сервисами для решения возникающих вопросов могут жители любого района, в том числе благодаря городским мобильным приложениям «Моя Москва» и «Госуслуги Москвы». Кроме портала «Наш город», у москвичей востребованы проекты «Электронный дом», «Активный гражданин» и краудсорсинговая платформа Правительства Москвы «Город идей».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх