На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АЛУФЬЕВО

14 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alix Aleksandrova
    Собянин заявил, что Моска мировой лидер по темпам улучшения городской среды. Еще бы - СТРАНА! МОСКВА! не мировой лиде...Собянин: Москва –...
  • Наталья Середа
    Что значит отмыли.Вандалов нашли, они все отмыли и оплатили штраф - кажется так должны звучать подобные новости.Лифт в доме на Ко...
  • ШКИПЕР
    А зачем Соловьёв приезжал на этот пункт ?Владимир Соловьев...

Сервисным центрам на Алтуфьевском шоссе хватает автозапчастей

Фото: Антон Кардашов, АГН «Москва»

Осенью и в начале зимы многим автомобилистам предстоит везти машины на техническое обслуживание. В условиях санкций сервисным центрам на Алтуфьевском шоссе хватает запасных частей. Об этом пишет издание «Звездный бульвар».

Владельцам корейских автомобилей «Киа» и «Хёндай» беспокоиться не о чем: дилеры, сотрудничающие с этими производителями, принимать автомобили на техобслуживание готовы. Один из таких центров находится на Алтуфьевском шоссе. Его сотрудники сообщили: запись на ремонт ведётся в плановом режиме, очередей нет. Запчасти для технического обслуживания в наличии. А если чего-то недостаёт, дилер закажет.

По словам члена правления Союза автосервисов Ильи Плисова, сложностей с «Киа» и «Хёндай» нет, потому что эти марки не находятся под запретом к вывозу и к ввозу.

«Поэтому запчасти покупать так же просто, как и раньше», — пояснил Плисов.

Не должно быть дефицита запчастей и для автомобилей «Рено». Как сообщили в ассоциации дилеров автомобилей этой марки, комплектующие им будут поступать через АвтоВАЗ. 

С другими европейскими авто ситуация не столь однозначная. Часть салонов вместо «европейцев» теперь продаёт китайские автомобили. При этом ремонтировать авто европейских марок дилеры готовы.

«От обслуживания не отказываются, потому что не продано ещё столько «китайцев», чтобы был устойчивый спрос на ТО», — пояснил Плисов.

С запчастями для ремонта сложностей нет. И даже если комплектующих не хватает, то дилер их заказывает. Поставку приходится, правда, ждать пару дней.

По словам Ильи Плисова, дефицита запчастей нет, потому что в конце лета в России в рамках параллельного импорта разрешили завозить комплектующие 90 автопроизводителей. Да и запасы деталей ещё остались. Их не один десяток лет завозили на заводы, которые открывали европейские производители, чтобы собирать свои авто для продажи в России.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх