
За время работы портала им воспользовались 1,7 млрд раз
Функционал портала мэра и правительства Москвы стал удобнее интуитивно понятнее. Как сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина, в каталоге появилось поле для поиска по ключевым словам, уменьшилось количество категорий, а также добавились графические иконки.
— По качеству электронных услуг и простоте их получения Москва — один из лидеров среди мегаполисов, — заявила Сергунина.
Отметим, теперь каталог разделен на два больших тематических блока — для частных лиц и для бизнеса, также появилось поле поиска.
В настоящее время портал mos. ru предоставляет более 370 электронных услуг и сервисов. С 2011 года жители Москвы воспользовались ими более 1,7 млрд раз. Согласно предоставленным данным москвичи в среднем обращаются за электронными услугами около 30 тыс. раз в час.
Свежие комментарии