На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АЛУФЬЕВО

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alix Aleksandrova
    Собянин заявил, что Моска мировой лидер по темпам улучшения городской среды. Еще бы - СТРАНА! МОСКВА! не мировой лиде...Собянин: Москва –...
  • Наталья Середа
    Что значит отмыли.Вандалов нашли, они все отмыли и оплатили штраф - кажется так должны звучать подобные новости.Лифт в доме на Ко...
  • ШКИПЕР
    А зачем Соловьёв приезжал на этот пункт ?Владимир Соловьев...

Сергунина: Каталог услуг на портале mos.ru стал еще удобнее

Сергунина: Каталог услуг на портале mos.ru стал еще удобнее. Фото: Ю. Иванко mos.ru

За время работы портала им воспользовались 1,7 млрд раз

Функционал портала мэра и правительства Москвы стал удобнее интуитивно понятнее. Как сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина, в каталоге появилось поле для поиска по ключевым словам, уменьшилось количество категорий, а также добавились графические иконки.

— По качеству электронных услуг и простоте их получения Москва — один из лидеров среди мегаполисов, — заявила Сергунина.

Отметим, теперь каталог разделен на два больших тематических блока — для частных лиц и для бизнеса, также появилось поле поиска.

В настоящее время портал mos. ru предоставляет более 370 электронных услуг и сервисов. С 2011 года жители Москвы воспользовались ими более 1,7 млрд раз. Согласно предоставленным данным москвичи в среднем  обращаются за электронными услугами около 30 тыс. раз в час.

Ссылка на первоисточник
наверх