ИИ активно применяется в столичном контакт-центре
На официальном портале мэрии Москвы mos.ru сообщается о том, что порядка 65 млн звонков от москвичей принял голосовой помощник общегородского контакт-центра.
Жители Москвы получают консультации по различным вопросам, таким образом значительно снижая нагрузку с операторов.
— Голосовой ассистент — это искусственный интеллект, который специалисты контакт-центра постоянно обучают и совершенствуют. Сейчас он умеет определять тему обращения, распознавать длинные и сложные фразы, полноценно общаться с человеком. Робот помогает и москвичам, и операторам колл-центра, — сообщает заммэра Москвы Сергунина Наталья.
Сергунина подчеркнула, что виртуальный ассистент учится на примере действий специалиста. Робот способен с вероятностью до 96% понять сказанные ему слова.
Свежие комментарии