На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АЛУФЬЕВО

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alix Aleksandrova
    Собянин заявил, что Моска мировой лидер по темпам улучшения городской среды. Еще бы - СТРАНА! МОСКВА! не мировой лиде...Собянин: Москва –...
  • Наталья Середа
    Что значит отмыли.Вандалов нашли, они все отмыли и оплатили штраф - кажется так должны звучать подобные новости.Лифт в доме на Ко...
  • ШКИПЕР
    А зачем Соловьёв приезжал на этот пункт ?Владимир Соловьев...

Сергунина: Робот-ассистент общегородского контакт-центра Москвы принял более 65 млн звонков

ИИ активно применяется в столичном контакт-центре 

На официальном портале мэрии Москвы mos.ru сообщается о том, что порядка 65 млн звонков от москвичей  принял голосовой помощник общегородского контакт-центра.

Жители Москвы получают консультации по различным вопросам, таким образом значительно снижая нагрузку с операторов.

— Голосовой ассистент — это искусственный интеллект, который специалисты контакт-центра постоянно обучают и совершенствуют. Сейчас он умеет определять тему обращения, распознавать длинные и сложные фразы, полноценно общаться с человеком. Робот помогает и москвичам, и операторам колл-центра, — сообщает заммэра Москвы Сергунина Наталья.

Сергунина подчеркнула, что виртуальный ассистент учится на примере действий специалиста. Робот способен с вероятностью до 96% понять сказанные ему слова.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх