
Московский экспортный центр помогает предпринимателям продвигать продукцию на зарубежных рынках
Свою продукцию на стенде Made in Moscow с января представили свыше 180 столичных брендов. О том, как город помогает экспортерам продвигать продукцию на зарубежные рынки, рассказала Наталья Сергунина.
В текущем году экспортеры Москвы участвовали в 11 международных выставках.
Это позволило им заключить контракты на общую сумму свыше 1,5 млрд рублей.«По итогам участия в выставках и бизнес-миссиях предприниматели города нашли новых партнеров в 24 дружественных странах. В их числе – Объединенные Арабские Эмираты, Сербия, Таиланд, Индия и Уругвай», — уточнила вице-мэр Москвы.
Затраты на аренду и застройку площадки для переговоров, доставку экспонатов и организацию деловых берет на себя Московский экспортный центр (МЭЦ). Он был открыт в Москве семь лет назад для поддержки бизнесменов, ведущих внешнеэкономическую деятельность.
Свежие комментарии