В работе сервиса устраняют баги и ошибки
В Москве специалисты продолжают круглосуточную работу над совершенствованием системы «Московской электронной школы». Об этом сообщил заместитель руководителя департамента информационных технологий города Москвы Владимир Макаров.
— МЭШ — это объемная система, над которой мы работаем круглосуточно, — сказал Макаров. — Последние полгода работа велась особенно активно, и мы многократно тестировали все элементы.
По словам эксперта, сбои первого дня привычны для цифрового мира. Такой крупный сервис должен проходить несколько этапов тестирования, а завершающий этап – проверка «боем».
Сейчас данным сервисом Москвы пользуются более 600 тысяч человек, каждую секунду отправляется более 80 тысяч запросов, а за день проводится почти 4 млн уроков в онлайн-режиме.
Свежие комментарии