На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АЛУФЬЕВО

14 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alix Aleksandrova
    Собянин заявил, что Моска мировой лидер по темпам улучшения городской среды. Еще бы - СТРАНА! МОСКВА! не мировой лиде...Собянин: Москва –...
  • Наталья Середа
    Что значит отмыли.Вандалов нашли, они все отмыли и оплатили штраф - кажется так должны звучать подобные новости.Лифт в доме на Ко...
  • ШКИПЕР
    А зачем Соловьёв приезжал на этот пункт ?Владимир Соловьев...

Соцработник помогла пенсионерке из Алтуфьева вылечить кота

Лидия Витальевна Власова/Фото предоставлено ТЦСО

Каждый день социальные работники выполняют свою обычную работу: покупают продукты питания и лекарственные препараты. Об одном из работников, которая всегда отзывчива к своим подопечным, рассказали в центр соцобслуживания.

Лидия Витальевна Власова работает социальным работником в филиале «Алтуфьевский» ТЦСО «Бибирево» более десяти лет. Каждый день Лидии Витальевны не похож на предыдущий, и у пожилых людей настроение каждый день меняется. Нуждаются они в словах поддержки, в добрых улыбках.

Зимой 2021 года на Единую горячую линию поступила заявка от Марины Викторовны Ф. – человек она одинокий, инвалид 3 группы, самые близкие и родные для нее — кот Семён и кошка Муська. Родственники, к которым Марина Викторовна уезжает каждое лето погостить, живут далеко: в Тверской области. К пожилой женщине часто приехать не могут. Вот и решила Марина Викторовна позвонить на «горячую линию» и заказать продукты питания.

Когда Марина Викторовна открыла дверь, то первое, что она увидела, была улыбающаяся миловидная женщина.

С этого дня началась дружба Лидии Витальевны и Марина Викторовна. Все было бы хорошо, да заболел кот Семён. Марина Викторовна места себе не находила, так переживала за него. Позвонила Лидии Витальевне, та сразу откликнулась и повезла кота в ветклинику. А потом начала его лечить, выполняя все рекомендации ветеринара. Когда кот Семен пошел на поправку, хозяйка сразу «воспряла духом».

Сегодня Марина Викторовна знает, что она не одинока, есть у нее добрая помощница.

#УСЗН СВАО

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх