На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АЛУФЬЕВО

14 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alix Aleksandrova
    Собянин заявил, что Моска мировой лидер по темпам улучшения городской среды. Еще бы - СТРАНА! МОСКВА! не мировой лиде...Собянин: Москва –...
  • Наталья Середа
    Что значит отмыли.Вандалов нашли, они все отмыли и оплатили штраф - кажется так должны звучать подобные новости.Лифт в доме на Ко...
  • ШКИПЕР
    А зачем Соловьёв приезжал на этот пункт ?Владимир Соловьев...

Спортсмен из Алтуфьева ответил на пять ключевых вопросов о велоспорте

«ЗБ»/Фото из лично архива

Велоспортом интересуются многие жители столицы. Интерес к этому подогрела и Олимпиада в Токио, где российская велогонщица Гульназ Хатунцева с Ярославского шоссе завоевала бронзу в своей дисциплине. Окружная газета «Звёздный бульвар» пообщалась с председателем Комиссии по велотриалу России Александром Сиротенко с проезда Черского, который ответил на пять важных вопросов об этом спорте.

Первый вопрос, который появляется у тех, кто хочет заняться велоспортом, это, конечно, выбор самого двухколесного транспорта.

Как объяснил «ЗБ» Сиротенко, всего видов велоспорта четыре: шоссейный, трековый, горный и веломотокросс, он же BMX. Шоссейный — старший. Именно гонки по шоссе первыми включили в программу Олимпиады 1896 года.

«Для каждого вида подходит свой велосипед. По горам не поездить на шоссейном, как и на обычной городской велопрогулке не будет удобен BMX. Но самое главное условие — правильный размер велосипеда. Рама должна доходить вам до таза, иначе можно навредить коленным и тазобедренным суставам, а также мышцам ног и даже позвоночнику», — рассказывает спортсмен.

Следующий вопрос, который волнует начинающих, это ошибки на старте занятий велоспортом.

«Самая частая — неправильная высота седла, что чревато повреждением коленных суставов. Нога, находящаяся на нижней педали в положении «на 6 часов», должна быть полностью или почти полностью выпрямлена — тогда сиденье установлено правильно. Другой способ проверки: во время сидения на велосипеде касаться земли должны только пальцы ног», — поясняет Сиротенко.

Вторая ошибка, по словам спортсмена, — это торможение во время поворота. Тормозить нужно перед поворотом, иначе можно упасть вместе с велосипедом.

«Я и сам, будучи ребёнком, не раз так падал, а одна моя знакомая и вовсе улетела с обрыва в пруд. К счастью, отделалась всего парой синяков и царапин. Но ни перед поворотом, ни в любой другой ситуации сильно и резко зажимать тормоза нельзя, иначе вы просто перелетите через руль», — говорит Сиротенко.

Третий вопрос – это экипировка. Какая нужна?

«Главное, разумеется, велосипед. Новичкам его можно приобрести по цене до 10 тысяч рублей. А вот профессиональный транспорт будет стоить дороже. Например, хороший велосипед для кросс-кантри стоит от 25 тысяч рублей, прыжковый для даунхилла — от 80 тысяч рублей. Потому многие берут с рук — так можно заиметь почти новый и намного дешевле», — считает велоспортсмен.

Помимо велосипеда, обязательно нужно купить шлем. Хороший шлем стоит примерно 2 тысяч рублей. Также нужны велотрусы. И для шоссе, и для трека стоит приобрести специальные кроссовки, которые защёлкиваются на педалях. Ребёнку нужна полная защита: шлем, защита на локти, колени, голени — всё это стоит в пределах 5 тысяч рублей.

Само собой, был поднят и вопрос трамватичности такого вида спорта.

«Велоспорт травматичен, если подходить к езде на велосипеде без должной ответственности. В каждом виде велоспорта есть свои опасности: в велотреке это скорость, а в велотриале — подвиде горного велоспорта, в котором на велосипеде нужно преодолевать разные препятствия, — высота и прыжки. Потому так важно соблюдать технику безопасности и использовать защиту», — объясняет Сиротенко.

Кроме этого он добавляет, что при езде и самостоятельных занятиях вне специальных площадок главную опасность представляют автомобили.

«Например, недавно так попал в аварию руководитель управления по физической культуре и спорту администрации Белгорода Михаил Носков. Его во время поездки на велосипеде домой сбил автомобиль, и от летальных повреждений Носкова спас именно шлем», — рассказал спортсмен.

Ну и напоследок, журналист «ЗБ» спросил Александро Сиротенко о том, где же жителям СВАО заниматься велоспортом.

«В Бутырском есть хороший BMX-велодром. Также в Бибиреве есть площадка для занятий велотриалом. А дети от 8 до 18 лет могут бесплатно позаниматься велотриалом по адресу: ул. Корнейчука, 55а», — ответил он.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх