На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АЛУФЬЕВО

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alix Aleksandrova
    Собянин заявил, что Моска мировой лидер по темпам улучшения городской среды. Еще бы - СТРАНА! МОСКВА! не мировой лиде...Собянин: Москва –...
  • Наталья Середа
    Что значит отмыли.Вандалов нашли, они все отмыли и оплатили штраф - кажется так должны звучать подобные новости.Лифт в доме на Ко...
  • ШКИПЕР
    А зачем Соловьёв приезжал на этот пункт ?Владимир Соловьев...

Собянин: Электронные услуги экономят работающим людям не менее 2 дней в год

Собянин: Электронные услуги экономят работающим людям не менее 2 дней в год. Фото: М. Денисов mos.ru

К электронным услугам и сервисам уже было более двух миллионов обращений

В блоге на персональном сайте мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о развитии сервисов и услуг на mos.ru. По его словам, недавно на портале правительства Москвы был преодолен символический рубеж в два миллиарда обращений к электронным услугам и сервисам.

«А начиналось всё 10 лет назад, в 2011 г. с электронной услуги оформления разрешения на работу такси», — напомнил Собянин своим читателям.

В дальнейшем к этой услуге была добавлена электронная запись ребенка в первый класс и получение ЕПД для оплаты жилищно-коммунальных услуг. В результате первые электронные услуги сформировали стандарт Москвы, сохранившийся до сих пор. Сергей Собянин отметил, что стандарт включает в себя семь компонентов, в первую очередь доступность и удобство.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх