К электронным услугам и сервисам уже было более двух миллионов обращений
В блоге на персональном сайте мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о развитии сервисов и услуг на mos.ru. По его словам, недавно на портале правительства Москвы был преодолен символический рубеж в два миллиарда обращений к электронным услугам и сервисам.
«А начиналось всё 10 лет назад, в 2011 г. с электронной услуги оформления разрешения на работу такси», — напомнил Собянин своим читателям.
В дальнейшем к этой услуге была добавлена электронная запись ребенка в первый класс и получение ЕПД для оплаты жилищно-коммунальных услуг. В результате первые электронные услуги сформировали стандарт Москвы, сохранившийся до сих пор. Сергей Собянин отметил, что стандарт включает в себя семь компонентов, в первую очередь доступность и удобство.
Свежие комментарии