На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АЛУФЬЕВО

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alix Aleksandrova
    Собянин заявил, что Моска мировой лидер по темпам улучшения городской среды. Еще бы - СТРАНА! МОСКВА! не мировой лиде...Собянин: Москва –...
  • Наталья Середа
    Что значит отмыли.Вандалов нашли, они все отмыли и оплатили штраф - кажется так должны звучать подобные новости.Лифт в доме на Ко...
  • ШКИПЕР
    А зачем Соловьёв приезжал на этот пункт ?Владимир Соловьев...

Стали известны подробности строительства эстакады между Костромской и Юрловским проездом

Новая дорога свяжет Отрадное, Бибирево и Алтуфьево
Проектное решение: Фото: предоставлено пресс-службой префектуры СВАО

Специалисты Института Генплана Москвы встретились с жителями, рассказали о деталях проекта и ответили на вопросы. Об итогах встречи рассказывает газета «Звездный бульвар».

«Эстакаду планируем построить между улицей Костромской на границе районов Бибирево, Алтуфьево и Юрловским проездом в районе Отрадное — в границах отведённой территории. Сейчас в этом месте жителям приходится ходить из района в район через гаражи и пересекать железную дорогу», — цитируют в газете разработчиков проекта.

По их словам, автомобилистам больше не придётся делать крюк, чтобы переехать из района в район. Прямой путь из района в район сократит также количество автомобильных пробок на улицах. Кроме этого, улучшиться доступность метро.

«Мы обсуждали вариант создания наземного переезда с Московской железной дорогой. Однако здесь расположена стрелка для перевода вагонов между путями, и по правилам безопасности на ней запрещено организовывать пешеходные переходы и переезды», — приводятся слова разработчика.

При этом демонтировать железнодорожную ветку нет возможности, поскольку она обслуживает несколько крупных промышленных предприятий. Наличие действующих предприятий не позволяет также проложить дорогу по другому маршруту. Проектировщики прорабатывали даже подземный вариант дороги, но прокладка тоннеля оказалась невозможна из-за того, что рядом проходит метро неглубокого залегания.

Разработчики также пояснили, что для того, чтобы эстакаду и подъездные дороги не заливали дожди, надо проложить ливневую канализацию. Однако просто так сбросить лишнюю воду в речку Чермянку нельзя, её нужно предварительно очистить. Сейчас же весь поверхностный сток уходит в реку без очистки, что ухудшает её экологическое состояние.

«Эти очистные — закрытого типа, они не для канализационных стоков, а для ливневых. Вся очистка происходит внутри системы», — пояснили разработчики.

Они также напомнили, что по закону очистные системы нельзя строить ближе чем в 50 метрах от жилых домов, а новое сооружение будет находиться от них на расстоянии более 100 метров.

Подробнее читайте в газете «Звездный бульвар».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх